- 28.10.2014
- 2293 Просмотра
- Обсудить
Несколько дней абоненты сети МТС, проживающие в населенных пунктах Шалинского городского округа, не могли дозвониться до своих родных, последние, соответственно. Тоже были бессильны что-либо сделать.
Связи не было ни в воскресенье, ни в понедельник. Смс-ки о восстановлении связи стали приходить людям только накануне около полуночи.
В свою очередь в пресс-службе «МТС-Урал» прокомментировали ситуацию весьма своеобразно:
— Наша сеть в Шалинском городском округе работает в штатном режиме, сокращение голосового и data-трафика не фиксируется. Мы непрерывно мониторим сеть и анализируем связь пользователей. Если у абонентов возникли трудности — обращайтесь в контактный центр.
Таким образом, в компании не признают сам факт неисправности работы сотовой связи. А крайними как всегда остались абоненты.
Связи не было ни в воскресенье, ни в понедельник. Смс-ки о восстановлении связи стали приходить людям только накануне около полуночи.
В свою очередь в пресс-службе «МТС-Урал» прокомментировали ситуацию весьма своеобразно:
— Наша сеть в Шалинском городском округе работает в штатном режиме, сокращение голосового и data-трафика не фиксируется. Мы непрерывно мониторим сеть и анализируем связь пользователей. Если у абонентов возникли трудности — обращайтесь в контактный центр.
Таким образом, в компании не признают сам факт неисправности работы сотовой связи. А крайними как всегда остались абоненты.
Поделиться в соцсетях:
Читайте также
На Урале
В России и мире
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.